Воспитательная работа

                           Фото 

Целью воспитания КГОБУ Находкинская КШ является создание воспитательной среды, оптимально способствующей развитию ребенка с ограниченными возможностями здоровья, с опорой на личностно-ориентированную педагогику для дальнейшей успешной социализации в обществе. 

Достижению поставленной цели воспитания обучающихся с ОВЗ будет способствовать решение следующих основных задач:

  • создание в учреждении коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей развитие компенсаторных механизмов личности ребенка с интеллектуальным недоразвитием;
  • воспитание у учащихся качеств личности, позволяющих осуществить их социальную адаптацию, реабилитацию и интеграцию;
  • формирование у воспитанников прочных профессионально-трудовых умений и навыков, выработка адекватных профессиональных намерений (организация профориентационной работы с обучающимися 5-11 классов, трудовая производственная практика в 9-11 классах);
  • развитие потребности в здоровом образе жизни;
  • содействие творческому развитию личности воспитанников, их социальной активности, потребности в самореализации;
  • поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел;
  • реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока, поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на уроках;
  • инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – на уровне классных сообществ; их коллективное планирование, организацию, проведение и анализ совместно проведенных дел и мероприятий;
  • вовлекать обучающихся в кружки, секции и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
  • реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы, укрепление коллективных ценностей школьного сообщества;
  • развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности, формирование позитивного уклада школьной жизни и положительного имиджа и престижа Школы;
  • организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся с ОВЗ.